ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
В данном курсе рассматривается концепция лидерства-служения в исторической и канонической перспективах. Исследуется природа, стили и навыки лидерства-служения с акцентом на ценностях, личностном самоанализе и способности лидера-слуги понимать окружение, в котором он осуществляет руководство. Личное попечение о лидере-слуге также будет рассматриваться в этом курсе.

Данный курс предназначен для того, чтобы ознакомить студентов с действующими методиками исследования, вовлечь их в процесс богословского размышления над служением, а также помочь им развивать навыки пожизненного обучения, которые принесут им пользу в контексте христианского лидерства. Курс предназначен для ознакомления студентов с процессом обучения в Международном институте TCM, а также ознакомит студентов с Пересмотренным Проектом|Портфолио Служения и осветит все вопросы, связанные с ним. Данный курс является обязательным для всех студентов, обучающихся по магистерской программе (MA) и по программе Сертификат, и его необходимо пройти во время первой четверти всего процесса обучения по программе.


ОПИСАНИЕ КУРСА

Подробное изучение библейских принципов, которые формируют основу практики миссионерства в межкультурной ситуации современности. Интенсивное изучение самих Писаний как основа курса. Также изучаются работы миссионеров прошлого и настоящего. При всем этом обращается внимание на применение касательно практики миссии.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Этот курс разработан с целью изучения и анализа базовых ресурсов по содержанию, форме и стилю христианского взаимодействия с определенными культурами. При этом используются принципы, основанные на Писании, истории и общественных науках. Отдельное внимание уделяется на контекст конкретных групп, их нужды и определенные области коммуникации, требующие особой деликатности. Также будет рассмотрен вопрос о том, как и где трудится Бог, с тем чтобы планировать свою работу в максимально возможном согласии с Его трудом.
ОПИСАНИЕ КУРСА

Изучение и практика проповеди доктрин – почему, когда и как проповедовать христианские доктрины и учение. Вопросы толкования текста, актуальности доктринальной проповеди, структуры проповеди и применения также станут частью дискуссии. Практика включает в себя планирование серий проповедей на основании посланий к Римлянам или Евреям, работу над проповедями на темы христианских праздников (Рождество, Пасха, Преображение, Праздник жатвы и др.) и подготовку проповедей на разные события церковной жизни (Крещение, Бракосочетание, Освящение дома молитвы, Погребение и др.). Преподаватель представит несколько примеров проповедей на вышеупомянутые темы. Студенты представят в классе заранее приготовленные проповеди и будут оценивать их с точки зрения содержания курса.

GENERAL INFORMATION
This course examines the concept of servant leadership in historical and canonical perspectives. A study of the nature, styles, and skills of servant leadership will be done with an emphasis on values, personal introspection and the ability of the servant leader to understand the environment in which they lead. Personal care of the servant leader will also be considered in this course.

The course intends to introduce students to effective study and research methodologies, engage them in a process of theological reflection on ministry, and help develop lifelong learning skills that will benefit them in Christian leadership contexts. The course will enable students to successfully pursue studies at the TCMI Institute as well as introduce the Revised Ministry Portfolio and all aspects associated with it. This course is required of all MA and Certificate students and should be taken during the first quarter of their studies.

COURSE DESCRIPTION
A detailed study of the biblical principles that form the basis of the practice of mission in cross-cultural situations today. An intensive study of the Scriptures themselves for the basis of the course. Writings from past and present missiologists are also studied. Always there are applications made regarding the practice of mission.
COURSE DESCRIPTION
This course is designed to analyze and provide basic resources addressing the content, form and style of Christian interaction with specific cultures. Guidelines derived from Scripture, history and the social sciences are employed. Attention is paid to the impact of context, needs and special communication sensitivities called for among special groups. Consideration is also given to how and where God is working in order to plan for maximum harmony with it.
COURSE DESCRIPTION

The study and practice of doctrinal preaching - why, when, and how to preach Christian doctrine and teaching. Topics like interpretation of the text, relevance of doctrinal preaching, sermon structure, and application will also be included in the discussion. Practice will consist of sermon planning for doctrinal sermons based on Romans or Hebrews, sermons for Christian holidays (Christmas, Easter, Transfiguration, Thanksgiving Day, etc.) and special occasions in Church life (Baptism, Wedding, Dedication, Funeral, etc.) Professor will give some examples of preaching in line with the aforementioned topics. The students will deliver in class the sermons they had prepared and evaluate them in terms of the course material.